Главная / Блог / Как сделать бизнес-аккаунт в «Телеграме»

Как сделать бизнес-аккаунт в «Телеграме»

В конце марта 2024 года в популярном мессенджере Telegram произошло обновление, открывшее новые возможности для бизнеса. Теперь пользователи-предприниматели и компании имеют инструмент для эффективного взаимодействия с клиентами – возможность создать бизнес-аккаунт в «Телеграме».

Из этой статьи вы узнаете об основных возможностях новой опции и о том, как ее подключить.

бизнес аккаунт в телеграмме

Возможности бизнес-аккаунта в «Телеграме»

Бизнес-аккаунт в Telegram – это не просто новая функция, а целая платформа для развития коммерческой деятельности бренда в рамках популярного мессенджера. Теперь компании могут не только публиковать информацию о своих товарах и услугах, но и оперативно отвечать на вопросы клиентов, принимать заявки и заказы, а также анализировать статистику взаимодействия с аудиторией. Это поможет наладить более тесную и персонализированную коммуникацию с потребителями, повысить уровень клиентского сервиса и, как результат, укрепить лояльность аудитории.

telegram бизнес аккаунт

Приветствие

У владельцев бизнес-аккаунтов в Telegram есть возможность рассылать клиентам приветственные сообщения. Это короткий текст, где может быть дана вводная информация о себе (например, если это канал эксперта), компании и т. д. Использование этого инструмента поможет создать первое положительное впечатление и сразу предоставить важную информацию.

Приветствие для телеграм-канала можно настроить так, чтобы оно отправлялось адресату повторно через определенное время (7, 14, 21 или 28 дней). Оно напомнит о компании, ее услугах (товарах) и поможет поддерживать связь с потенциальным покупателем.

Также в бизнес-аккаунте можно настроить внешний вид нового чата (Start Page). Он будет виден каждому пользователю, который собирается отправить вам сообщение. Сюда можно добавить текст (до 26 символов), вставить картинку или стикер.

Шаблоны сообщений

Любая компания может составить список однотипных вопросов, которые чаще всего задают клиенты в мессенджерах. Чтобы каждый раз не тратить время на написание ответов, в Telegram можно использовать уже готовые шаблоны сообщений. Информация туда может быть добавлена в любом формате: текст, ссылки, стикеры, файлы. Эта функция позволит экономить время на долгих переписках и сразу давать пользователям интересующую информацию.

Ответы на заявки в нерабочее время

Часто бывает, что компаниям пишут в нерабочие часы. Долгое молчание может оттолкнуть потенциального клиента. Для таких случаев в бизнес-профиле есть функция отправки заранее подготовленного сообщения клиентам, которые пишут в том время, когда организация закрыта.

Эта опция позволяет сразу проинформировать пользователей о том, что вы сейчас недоступны, и когда они могут ожидать ответ.

График работы

В профиле можно указать время работы компании. Клиенты будут знать, когда могут связаться с вами. Это позволит им планировать свой визит и повысит удовлетворенность обслуживанием.

Адрес компании

В шапку профиля можно добавить точный адрес компании. После этого он будет автоматически отмечен на карте. Также геометку можно добавить вручную.

Адрес будет появляться при нажатии на имя профиля. Это поможет клиентам легко найти и посетить предприятие.

Сортировка чатов

Диалоги можно сгруппировать. Например, по тематике, цели обращения и т.д. Это поможет быстрее находить нужные беседы, эффективнее работать с клиентами и повысить производительность.

Чат-боты

Чтобы упростить обработку заявок в мессенджере, можно подключить специальных ботов. Это один из способов внедрения ИИ в бизнес. Они будут выполнять анализ входящих сообщений и отвечать на них в зависимости от контекста.

Благодаря этой опции, можно автоматизировать часть коммуникации с пользователями и освободить время сотрудников для решения более сложных задач.

Как создать бизнес-аккаунт в Telegram

На сегодняшний день создать бизнес-аккаунт в Telegram можно только после оформления подписки Premium. Подключить ее можно при помощи специального бота @PremiumBot.

как сделать бизнес аккаунт в телеграмме

В отличие от бесплатной версии, Telegram Premium дает много дополнительных возможностей, например:

  • отключение рекламы на канале;
  • расшифровку аудио и видео;
  • уникальные эмодзи;
  • быструю скорость закачки файлов.

Обратите внимание, что бизнес-профиль создается на базе основного. Поэтому для разделения деловой и личной переписки лучше завести отдельный аккаунт. Переключаться между ними можно по кнопке «Telegram для бизнеса».

Читайте также
Обзор популярных способов заработка в «Телеграме» в 2024 году

Заключение

Чтобы эффективнее взаимодействовать с клиентами в «Телеграме», сегодня у пользователей есть возможность создать бизнес-аккаунт. Для этого нужно оплатить подписку Telegram Premium.

В бизнес-профиле доступно много полезных инструментов и функций: отправка приветственных писем, указание адреса и рабочего графика, ответы на популярные вопросы по шаблону, использование чат-ботов для обработки заявок и многое другое.

***

Если вам нужны тексты на сайт или посты в «Телеграм», то вы можете заказать их у лучших авторов Биржи контента еТХТ. У нас большой выбор опытных исполнителей. Пройдите быструю регистрацию и выбирайте лучших.

Оцените статью (0 голосов)

0 5 0
0 комментариев
Имя
Добавление комментария
Имя
Самое читаемое