Контент для
маркетплейсов

Уникальные продающие тексты карточек
товаров для всех категорий и ниш

Подобрать автора

Копирайтинг
для маркетплейсов

По официальным данным торговых площадок, использование расширенного описания в среднем увеличивает продажи на 30% и более в зависимости от категории товаров.

Грамотный с точки зрения содержания и правил русского языка контент

Карточки соответствуют правилам и стандартам всех торговых площадок

Описания полезны для покупателей, высоко ранжируются поисковыми системами

Контент
для инфографики

Изучив техническое задание и характеристики вашего продукта, авторы смогут выявить «боли» клиентов и подобрать главные преимущества вашего товара для цепляющих глаз обложек.

Качественный копирайтинг
для маркетплейсов — это:

Информативность
и креатив

С каждым годом конкуренция на маркетплейсах растет: чем содержательнее и объемнее ваша витрина представлена на торговых площадках, тем выше шансы на продажи.

Профессиональный копирайтер найдет баланс между информативностью описания и креативностью текста, который выделит ваш товар на фоне конкурентов.

SEO-оптимизация контента для
популяризации товаров

На всех популярных маркетплейсах присутствует внутренняя система ранжирования товаров, которая учитывает полноту описания и нативную интеграцию в него ключевых слов.

Экономия
времени

Ежедневно на площадки выгружаются тысячи разных товаров, и на проработку каждого уникального заголовка и описания уйдет много времени и сил. Позвольте нам сэкономить ваше время!

На бирже контента вы можете одновременно оформить заказ на десятки и сотни товарных карточек и быстро получить уникальный контент, готовый к выгрузке.

Стоимость контента для маркетплейсов

На бирже eTXT заказчик самостоятельно назначает цену за работу в зависимости от сложности, специфики, сроков и объема заказа. Примерная стоимость продающих текстов для маркетплейсов в зависимости от квалификации:

Начальный уровень

от 50 руб.
за 1000 знаков
Подобрать исполнителя

Средний уровень

от 100 руб.
за 1000 знаков
Подобрать исполнителя

Высокий уровень

от 200 руб.
за 1000 знаков
Подобрать исполнителя

*минимальная стоимость за 1000 символов составляет 20 рублей.

Оформить заказ

Тексты, которые продают

Чтобы подготовить контент для маркетплейсов, требуется знать правила работы торговых площадок, особенности составления продающих текстов, специфику продаваемых товаров и их целевой аудитории. На eTXT зарегистрировано более 2,5 млн профессиональных копирайтеров, способных написать текст любой сложности.

Подтвердили диплом

Прошли аттестацию

Подобрать автора

Подберем для вас идеального автора

Копирайтинг продающих статей для узких и специфических ниш не стоит доверять любому исполнителю: лучше подобрать автора с релевантным образованием или опытом работы в нужных для вас сферах. Опытные копирайтеры умеют убедительно раскрывать преимущества товаров, знают технологии, повышающие конверсию текстов, и найдут необходимые крючки для привлечения внимания покупателя.

Уровень исполнителя (можно выбрать несколько)
?

Начального уровня достаточно для написания простого текста.

Средний уровень требуется при создании, например, продающей статьи.

Высокий уровень квалификации необходим при написании сложной аналитической статьи.

Тематическая категория
?

Выберите нужную тематику, чтобы найти авторов с опытом копирайтинга в определённой сфере.

Цена (руб.) за 1000 символов
?

Расценки на копирайтинг у всех исполнителей разные. Установите цену, которую вы готовы платить за работу.

от 50 до 150

В профиле каждого автора есть подробная статистика выполненных им работ: тематика, средняя стоимость, количество заказов, портфолио и т. д.

Остались вопросы?
+7 (495) 133-16-64
с 10:00 – 18:00 по будням
Написать в обратную связь
Служба поддержки
ТЗ на тексты для маркетплейсов

Площадка: (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет).

Cсылка на товар или описание товара: …

Необходимо написать продающий текст для карточки товара на Ozon/Wildberries/Яндекс Маркет и на основе этого описания подобрать слоганы для инфографики. В тексте необходима следующая информация:

- преимущества товара;

- выгода для покупателя;

- информация о производителе;

- отличия от конкурентов;

- …

Заголовок:

В заголовке должна содержаться основная информация о товаре: категория, бренд и модель. В некоторых случаях, например для одежды или предметов интерьера, необходимо добавить размер товара и цвет.

Описание товара:

В начале следует кратко перечислить главные преимущества товара, а далее каждое должно быть раскрыто детально. Желательно использовать технику «Свойство товара — связующая фраза — выгода для клиента».

Инфографика:

Необходимо подобрать ключевые слоганы и рекламные крючки для изображений.

Пример: при необходимости

Количество слоганов: ... шт.