Экспертное мнение в тексте
Экспертная оценка — важная часть текста, которая может использоваться в качестве эффективного инструмента, повышающего уровень заинтересованности потенциальных клиентов и увеличивающего количество продаж. Грамотно составить его может эксперт, который точно знает, что такое метод оценки и умеет им пользоваться. Он должен хорошо разбираться в определенной области товаров или услуг и делиться своим опытом с читателями.
Экспертную оценку нельзя назвать главным инструментом, повышающим уровень продаж, но она делает контент интересным и внушает доверие пользователям. В итоге читатели начинают глубже изучать тему, интересоваться мыслями специалистов, следовать их руководствам.
Содержание статьи:
1. Кто может быть экспертом
2. Составление экспертного контента
3. Содержание профессиональной оценки
4. Преимущества экспертного контента
5. Как найти специалиста
Закажите статью у лучших копирайтеров Биржи
Кто может быть экспертом
Профессионалов, досконально разбирающихся в конкретном вопросе, на момент написания одной статьи должно быть, как минимум трое. Отдельно стоит отметить, что нужно постоянно привлекать к написанию текстов новых специалистов, знания которых помогут читателям и повысят их заинтересованность.
Они должны владеть двумя типа знаний:
- теоретическими;
- практическими.
Знание теории позволяет им точно преподносить информацию, а наличие в опыте практики автоматически повышает доверие читателей. Только понимание того, что мнение лидера — это эффективный инструмент помощи бизнесу, позволит повысить посещаемость сайта и ненавязчиво разрекламировать услуги. Знания, полученные на практике, позволяют использовать проверенные методы и инструменты для получения высоких результатов, а потом делиться ими с другими.
В базу узких специалистов входят сотрудники компании и партнеры, работающие в схожей предпринимательской области. Ее нужно регулярно расширять, грамотно подбирая и привлекая профессионалов, новых людей. Благодаря этому одни эксперты смогут специализироваться на консультации пользователей онлайн-ресурса, другие — отвечать на комментарии, третьи — уделять внимание раскрутке бренда и отвечать за присутствие информации о нем в СМИ и социальных сетях, осуществлять должный план действий по поиску новых способов решения поставленных целей.
Также оценки могут выражаться в формате:
- видеороликов и обращений;
- интервью;
- опросов, онлайн-анкет.
Особенной популярностью пользуются комментарии и ответы на вопросы, записанные в формате видео. Они не нагружают пользователей сети и имеют сходства с развлекательным контентом, отличием которого является открытость, компетентность и информативность.
Практически все отрасли бизнеса требуют компетентной экспертной оценки, которая независима от внешних обстоятельств. Главное грамотно выбрать их формат — это могут быть емкие, но и информативные комментарии, бесплатные статьи, предлагаемые для публикации в СМИ. Во втором случае пользователи сети, увлекающиеся чтением новостей и заметившие в тексте размышления и рекомендации профессионала, интересуются сайтом, который он упоминает в своих заключениях. Это означает, что доводы, публикуемые в СМИ, являются полезным пиаром продвигаемого ресурса.
Составление экспертного контента
Материал должен быть емким, четким и доступным, содержать строгий алгоритм, следуя которому можно добиться поставленной цели. Его необходимо подготовить заранее. Он должен отвечать на любые вопросы пользователей, а потому создать его может только компетентный специалист.
Одно из главных правил публикации профессионального заключения — написание от имени конкретного человека. В таком случае оно станет более интересным для пользователей сети, вызовет больший уровень доверия, чем публикация комментария или обращения от лица организации.
Желательно, чтобы специалистом в узкой области был сотрудник компании. Это автоматически повысит ее статус и привлечет новых клиентов. Размещать идеи и размышления рекомендуется в рамках социальных сетей — ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram. Они не должны быть «сухими», а потому желательно вставить в них сопроводительную картинку, фотографию, график, схему или таблицу.
Также владельцы сайтов могут создать страницу-опросник или внедрить программные средства, позволяющие задавать необходимые вопросы для получения экспертного исследования. За каждый заполненный опросник, например, пользователь получит вознаграждение в виде баллов или любой другой форме поощрения за участие. Обработка полученных данных и проведение экспертного анализа — основная форма процесса составления экспертного контента.
Мастер тату делится результатом своей работы
Эффективной оценка эксперта воспринимается, если с ней можно ознакомиться в рамках прямого эфира, включающего диалог с пользователями, обучающего вебинара или тренинга. Однако формат должен выбираться индивидуально, в зависимости от подаваемой информации и особенностей аудитории.
Каждому методу соответствуют свои сроки и потребность в экспертах. Вот и в этом случае проводить мероприятия не рекомендуется слишком часто. Навязывание оценок и мнений может вызвать обратную реакцию: дискомфорт, недоверие, агрессию.
Содержание профессиональной оценки
Каждый эксперт должен рассказывать только о том, на чем он конкретно специализируется. Основные идеи экспертного мнения заключаются в легком преподнесении информации и данных, предоставлении достоверных ответов на интересующие вопросы.
Их можно разделить на ниши:
- специалист в области строительства может рассказать, в скольких проектах он брал участие и какого результата добился;
- визажист — как сделать профессиональный макияж, не выходя из дома и используя подручные средства;
- писатель — как написать интересную, увлекательную книгу, интересующую читателей;
- предприниматель — как вывести бизнес на новый уровень и привлечь влиятельных инвесторов.
Описываться проверенный экспертный метод может даже в Stories в социальной сети, но важно следить за внешним видом специалиста, который должен внушать доверие и вызывать уважение. Публиковать нужно в то время суток, когда наблюдается самая большая активность на сайте.
Публикация от лица строительного гипермаркета несет сверхполезную информацию для читателей. К тому же, в ней есть ссылка на товары и информация об акции.
Грамотно составив экспертные доводы и преподнеся их читателям, можно раскрутить бренд компании, не вкладывая в это деньги. Узнаваемая марка принесет владельцу большую прибыль.
Преимущества экспертного контента
Повышение узнаваемости — прямой путь к успеху компании и инструмент для увеличения ее дохода. К примеру, турецкий повар Нусрет Гекче, за свою привычку солить мясо через локоть, стал всемирно узнаваемым, а ресторан, в котором он работает — популярным. Многие люди стараются попасть в него, чтобы своими глазами оценить мастерство повара.
Следующее преимущество — повышение лояльности потребителей к компании. Если сотрудники не только рекламируют бренд и услуги, но и делятся с потенциальными покупателями полезной информацией, они автоматически повышают уровень доверия.
Удачное и грамотное экспертное мнение — это то, которым делятся пользователи социальных сетей между собой. Несложно заметить, что многие потребители косвенно рекламируют товары или услуги своим знакомым, если уверены в их качестве и доверяют бренду. Благодаря этому растет заинтересованная услугами компании аудитория, что позволяет получать новых клиентов и положительно влияет на уровень конкурентоспособности и уровень дохода.
Как найти специалиста
Специалист — человек, разбирающийся в продукции и тот, который может давать окружающим советы, основываясь на личный опыт. К примеру, если магазин по продаже спортивного инвентаря попросил выразить мысли о мяче известного футболиста, то это станет 100-процентным попаданием в цель.
Все потому, что потенциальные покупатели, знающие об успехах спортсмена, доверятся ему, и уровень продаж в магазине автоматически увеличится.
Существует несколько способов получить экспертные методы оценки для рекламы бизнеса и увеличения продаж. Связаться с потенциальными экспертами можно посредством телефона, социальных сетей или общих знакомых.
Главное — эксперт должен разбираться в товаре или услуге, пользоваться авторитетом среди окружающих. Что касается вознаграждения, то отблагодарить специалиста можно как в финансовой форме, так и бартерной оплатой или, предложив бесплатно воспользоваться услугами, стать владельцем товара или представлять лицо компании (амбассадор бренда). Круг экспертов нужно регулярно расширять, учитывать и прислушиваться к их рекомендациям, обязательно получать обратную связь и соответствующе уважительно относиться к советам и пожеланиям. В таком случае возможно плодотворное сотрудничество, которое принесет плоды каждой заинтересованной стороне.
Копирайтеры Биржи контента eTXT помогут в написании и оформлении экспертной статьи. Регистрируйтесь, создавайте заказы, развивайте свой проект.