Баден-Баден: алгоритм Яндекса как повод заняться качеством контента
23 марта Яндекс анонсировал улучшение поискового алгоритма, в котором изменения направлены на борьбу с переоптимизированными текстами, написанными специально для роботов и не отвечающими на запросы реальных пользователей.
Выпуская это обновление, Яндекс вслед за Google объявляет очередной крестовый поход против низкокачественного контента и переспамленных ключами SEO-текстов.
Судя по последним заявлениям представителей обеих поисковых систем и результатам апдейтов алгоритмов ранжирования, проведенных в 2017 году, поисковики твердо нацелены на практическое воплощение давно заявленных целей: повышение полезности контента и достижение максимального удовлетворения пользователя.
Стоит отметить, что появление Бадена не было полной неожиданностью для SEO-специалистов. Многие известные персоны делали предположения и давали комментарии о возможности подобных решений ещё год назад.
Кроме того, Баден-Баден — последовательное и логичное продолжение политики Яндекса, его запуск призван уравновесить работу системы ранжирования и сделать выдачу более качественной. Посмотрим, что из этого получится.
Баден – это аналог Панды?
С технической точки зрения всё-таки похоже, что Баден-Баден не будет полной аналогией Панды от Google. Судя по всему, пессимизация Яндексом переполненных ключами текстов будет носить точечный характер (пострадают отдельные запросы, а не сайт в целом).
Вместе с тем регулярная преемственность Яндексом идей и технических аспектов реализации Гугла давно не является большим секретом. В любом случае прежде чем делать окончательные выводы, стоит дождаться официальных комментариев представителей Yandex и внимательно следить за изменениями в выдаче.
Несмотря на то, что любые нововведения от ПС всегда создают очаг напряженности среди специалистов, а первые пострадавшие уже делятся впечатлениями на SEO-форумах, Баден-Баден — не только средство наказания, ведь он играет на руку приверженцам "белого SEO". А у тех участников рынка, кто ещё не привык к новым реалиям, появился отличный стимул повысить качество своих сайтов.
Самые расторопные веб-мастера уже начали работу над улучшением содержательной и смысловой нагрузки размещаемых текстов, ведь ПС уже давно намекают на то, что именно такой подход в долгосрочной перспективе позволит рассчитывать на стабильное место в топе.
О других санкциях и фильтрах читайте в статье нашего партнера, обучающего центра Cybermarketing.
Как говорится, полезный контент на дороге не валяется. Присоединяйтесь к нам! На Бирже eTXT вы сможете заказать “правильный” контент под ваши требования. Наши копирайтеры выполняют задачи даже в самый ограниченный срок.