Все отзывы
пользователя schmulke

Заказчики Исполнители СМИ
schmulke 282665 22.05.2017 / 22:52
Внезапно я вспомнил, что работаю тут уже год.
В первое время было тяжело морально (все-таки привычка к активной жизни, разряды по силовому троеборью и мотокроссу, эт цетера, перечеркнутые травмой спины), потом втянулся все же. По большому счету, главное-мотиивация.
Но это место я не забуду хотя бы по одной причине - одна заказчица стала моей девушкой ;))
grekhova 22770
Неожиданная концовка) мои поздравления)
llove 96584
Супер!
kajina 32102
Ого, вот это поворот! Пожалуй, я впервые здесь прочитала отзыв с таким интересом :-)
nordx 4020
Всяко случается...поздравляю...
natalo4ko 40367
Поздравляю!!! Пусть у вас все будет хорошо!
классно! удачи вам! ))
niii718 59534
Круто!)). Вот это уникальность - я тоже впервые читаю подобный отзыв, желаю вам всего хорошего!
niii718 59534
Но теперь с заказчицей нужно быть осторожнее... надеюсь, до шантажа не дойдет:)
elenako 8410
Сильному человеку желаю сильной любви и долгой счастливой жизни. Мы все очень рады за вас.
Замечательный конец))) Счастья Вам!
storyn 5745
есть же в жизни справедливость ...
а ну как спортивная карьера бы продолжалась ... а?
всего вам обоим !!!
zapolehka 4891
Для первого года работы и рейтинг отличный, да еще и судьбу нашли....
Может давно была необходимость заняться фрилансом, но судьба Вас все таки привела к этому, пусть через "тернии", но возможно к "звездам".
Удачи.
marissa777 -6710
Очень мило
makkie 27166
Неожиданная концовка.
В таком случае можно пожелать много детишек от дуэта исполнителя и заказчицы)
schmulke 282665
Главное - по привычке не попросить оформить на это ИЗ)
anty-2014 4093
С жесткими требованиями относительно тошнотности, водности, спамности, иначе отправлю на доработку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
elenako 8410
Боюсь, тошнотности в первом триместре избежать не удастся.
niii718 59534
)))))
samba2002 2966
На просторах интернета и не такое случается. Возможно, придёт время, когда дети будут задаваться искренними вопросами - как и где знакомились предки в отсутствие интернета?! Как они общались вообще? Как проводили свободное время?
Было бы еще эпичнее, если бы в конце отзыва зазвучали свадебные колокола.
Но это субъективное мнение редактора, требующее гипертрофированных поворотов сюжета..)
А по-человечески - радостно слышать.
dumetpa 368
По-моему наши детишки будут более погружены в виртуальный мир. Поэтому им будет все равно где познакомились их родители.
samba2002 2966
Придерживаюсь мнения, что не стоит доводить до ситуации, когда детишкам будет все равно, что там, где и как их родители...
Чаще, к сожалению, наоборот пока происходит - родителям проще усадить детишек в виртуал и не переживать: сидят дома, никуда не шастают...
schmulke 282665
Да, к счастью, в моем детстве было два варианта - или книги, или футбол и мопеды)
elenako 8410
А еще музыкальная школа, брррр!
а каким образом?) Нам же интересна история любви)
schmulke 282665
Я на такие темы не пишу, я же технарь)
kimmy2000 487274
Как интересно! Мы с моим мужчиной тоже познакомились здесь) Полтора года назад.
evgenika_ 276707
Скажите, как можно развивать романтические отношения на виртуальной работе? Например, спрашиваешь в личке что-то насчет ТЗ и бац - переходишь на личное? Не пойму никак. С копирайтером поболтать и встретиться, но с заказчиком-то как? Это даже в голову не придет - начинать что-то спрашивать о личной жизни. Наверное, потому что я замужем ))
Жень, да запросто.
Люди переходят на "ты", а потом начинается флирт. Из личного опыта не могу такого припомнить, но очень-очень дружеские отношения у меня здесь и на других биржах сложились со многими заказчиками, причем, вне зависимости от того, сколько им лет, кем работают и как они выглядят. Многие из них мне в сыновья годятся, но мне удобнее общаться на "ты", для многих из них тоже.
Что-то обсуждаешь с ним, бах, вспомнилось что-то по другому заказу или нужно продлить время, объясняешь причины и он в ответ рассказывает о своем. Или после долгого перерыва зак спрашивает: че делала? где была? не работала? Рассказываешь ему свою историю, он в ответ свое рассказывает. Так и вникаешь в чью-то личную жизнь, сам того не желая.

Это от человека зависит, его открытости. Некоторые прям в отзывах о самом сокровенном пишут (о рождении детей и пр.), а другие даже не заходят в отзывы. Так и в привате общение, но там "интима" больше.
Здесь уже много пар сошлось. Одиноким людям хочется любви и ищут они ее на работе, потому что другие места редко посещают.
kimmy2000 487274
Я была заказчиком, он исполнителем. Отличным. Сначала плотно общались по работе, потом начинаешь рассказывать что-то из жизни. Так, слово за слово, плетется ниточка на протяжении месяцев, становясь уже нитью...))) А там и реал не за горами)
schmulke 282665
Хм, что-то очень знакомое...)))
schmulke 282665
Ну, если никто не замужем, все гораздо проще)
schmulke 282665
Каюсь, грешен, с помощью удаленного общения я даже дважды женился)
Если бы это была реклама сайта, то это был бы хороший маркетинговый ход=)
Да ладно?
Человек просто поделился личным, но при чем тут маркетинг?
Рекламировать биржу копирайтинга как службу знакомств? Да, бросьте? С точки зрения маркетинга ход такой же бессмысленный как рекламировать кроссовки Найк через сайт производителя цемента или строителя бань через сайт про голубых китов.
Просто личное и ничего более. Умничанье с точки зрения знания маркетинговых ходов - занятие бесполезное. При чём здесь маркетинг? Знание маркетинга только по одному слову "маркетинг" и что он где-то есть?
miki-777 5677
Может, стоит отнестись чуть проще и понять коммент как сарказм)?
vorum1 -8461
Ну что сказать?.. Радостно стало всем от вашей радости!!
schmulke 282665 04.05.2017 / 15:40
Ну, поддержу традицию отзывов о выводе. Только в нетрадиционном ключе.
Никогда проблем с выводом не было, максимум - когда реально срочно нужны были деньги, писал пару раз в техподдержку. И, кстати, это одна из причин, по которым даже с постоянными заказчиками работаю через биржу - потеряю немного, а все-таки какая-то благодарочка.
Я - еще один из таких "нетрадиционных" везунчиков. За 6 с лишним лет работы на бирже выплаты на мой кошелек задерживались не больше 3 - 5 раз (в конце прошлого года, если помните, были проблемы с выводами). В техподдержку я не обращалась, не было такой необходимости.
elenako 8410
Бывало всяко, один раз деньги месяц (!!) болтались между "Вебмани" и моим банком, но биржа тут ни при чём. Всегда помогают, если что, и толково подсказывают.
Работать через биржу - 95%, что тебя не надуют и не перекатают твою работу без оплаты. Пару раз попадались ушлые принтскринщики, хотя говорили, что тексты шифруются. Видимо, расшифровали. Но в целом - написал и голова не болит вытрясти свою денежку.
Я большую часть времени работаю в частном секторе - и чётко осознаю разницу.
niii718 59534
У меня были проблемы с Киви - не могла поймать никак, но теперь все ок, почти всегда доступен. Спасибо администрации
dkudeshov 2272
Главное проблема - это ожидание от 5 и более дней для НЕсрочного вывода. Кормили обещаниями про улучшение системы, прямые выводы на банковские карты и проч. Но дальше обещаний дело не зашло.
ilesiya 8501
От 5 дней... да все 7-8! И так постоянно. Может, кому-то от 200 лишних рублей за срочный вывод - это не деньги, а для меня вполне приличная сумма, которой хватает хостинг на месяц оплатить.
pianoci 53487
Считаю, что срочный вывод должен выводиться сию минуту. НО! Это биржа с "человеческим" лицом. В большинстве случаев у меня срочный выводится раньше суток, иногда за несколько часов. А однажды здесь меня поддержали в трудную минуту - дали деньги в долг за счет будущих гонораров.
himera0709 63325
А я для себя открыла Яндекс-кошелёк. И процент меньше, и вывод быстрее, и с их карты можно везде платить без комиссии. А перевести несколько тысяч рублей на карту Сбера стоит всего 40р. И чего это я раньше не того..))) Правильно говорят, выбирай российское!!)
что за "благодарочка"?? то, что биржа "дает" заказчиков ?
himera0709, подскажите как вы с яндекса за 40 рублей несколько тысяч переводите? Переводила последний раз 3 тысячи, 135 рублей комиссия получилась..
himera0709 63325
Так это не с самого кошелька. Выпускаете там виртуальную карту (дело одной минуты) и с нее переводом на любую карту выводите с комиссией 40 руб независимо от суммы. Не знаю, как на смартфонах, мне в айфоне пришлось специальное приложение скачать "Переводы". Через него и выводите.)Я почему раньше не пользовалась, потому что в сети именно информация была про 3% и 45 руб. за вывод на карту, а поковырялась и...
himera0709 63325
Маленькое дополнение. Поискала информацию о приложении в сети. Оно доступно и в App Store и в Google Play(бесплатно). Комиссия за перевод с карты на карту в нем фиксированная- 1,9% (для карты любого банка), но не менее 40 рублей.Таким образом переводя сумму до 2100 вы и заплатите именно 40 рублей.А если. к примеру, 3500, то 66,50. Согласитесь, это меньше намного той суммы, что взимается при выводе непосредственно с Яндекс-кошелька.regina_mel я в приват отправила скрины со страницей перевода в приложении и сведениями о самом приложении. При поиске в App Store "денежные переводы" это приложение выходит первым. Там под названием приписочка "Yandex LLC" и значек в виде красной карточки с цифрой 100 в левом верхнем углу.
Буду рада, если помогла кому-то еще.)
С Яндекс кошелька можно выводить деньги совсем без комиссий. Я пополняю номер телефона Мегафон, к которому привязана карта. Картой оплачиваю покупки. Правда снимать наличку не выгодно.
Абсолютно не согласна. Проблем с выводом вагон. Буквально вчера мне отказали в выводе честно заработанных средств объясняя это мифическим сбоем в системе. На просьбу прислать скрин ошибки никто не реагировал. Теперь мне снова придется ждать вывода пять рабочих дней. Если опять не выведут денег - будем считать, что биржа потихоньку банкротится. А переплачивать мифические проверки модераторов нет абсолютно никакого желания. Вообще не понимаю этой системы, если честно. Ни на Адвего, ни на Миратексте такого нет.
niii718 59534
А вы комиссию на вашем же Адвего видела, не)? 10% с исполнителя, 10% с заказчика, плюс пару процентов при выводе - разница ощутима, не так ли? У меня всего раз сбой был - говорили, что платежная система отказала. А с чего вы вообще взяли, что биржа банкротится? Дезинформация эта уже во где!
schmulke 282665 16.07.2016 / 09:43
Надо заметить, что попасть в топ-100 месяца оказалось довольно просто. Теперь можно расслабиться и почесывать пузо, поводы для нашивания лычек вроде бы как закончились)
P.S. Огромное спасибище заказчикам, которые стали работать с человеком без рейтинга и отзывов за нормальные деньги, не предлагая головокружительную карьеру по 5/1000.
schmulke 282665
При этом забавное наблюдение: на англоязычном etxt.biz я есть, а на русскоязычном etxt.ru - нет))
samirai 24993
Не знаю кто писал от имени "дешевого копирайтера", допускаю что сам ТС, но этикой в профиле не пахнет. Хотела поздравить с успехами, но осадочек неприятен.
"Головокружение от успехов" и как результат перегибы в отдельно взятом портфолио
wovanmol 6465
Зря вы так. Парень по делу написал. И знаете, я встречал куда более забавные перлы. как тут не вспомнить армейский юмор - круглое таскать, квадратное катать. Да и для оплаты 40-70 рублей слог у парня весьма-весьма. Иной раз аж завидки берут.
evgenika_ 276707
Браво! Топ-100 - предел мечтаний любого копирайтера! Лучшая из целей. Если она достигнута, всё, вы - профи. Теперь смело переходите с "нормальных денег" на очень-очень высокие расценки.

А главное - не забудьте в профиле разобрать еще какую-нибудь работу "дешевого копирайтера". Но помните о том, что у вас тоже можно нарыть много чего при желании. Тексты должны соответствовать ТЗ и нравиться заказчикам. Если они не нравятся вам - это абсолютно ничего не значит. На вкус и цвет, как говорится.

Удачи в достижении главной цели копирайтинга - Топ-10 ))
schmulke 282665
Я ждал этого комментария, хе-хе. Кстати, любое утверждение должно подтверждаться доказательствами - выложите-ка мои фактические ошибки в текстах, раз уж их нашли)))
И, кстати, главная цель копирайтинга - это не топ-10, а стабильное и высокое качество текстов, которые, хочу заметить, пишутся для людей, а не для соответствия ТЗ. Ребе Степан опять объясняет азбучные истины, ой вей.
evgenika_ 276707
Платят вам не читатели, а заказчики. Если текст не соответствует ТЗ, то вы - плохой копирайтер. Не нравится ТЗ (или оно невыполнимо), так не берись за работу. Всё проще простого. Не думали, что автор мог вписывать ключ "головной блок"? А это не "классический пример неумелого литья воды": "Таких примеров можно привести очень много, причем зачастую..."

Технические тексты не люблю, но стилистику можно оценить хотя бы по первой статье. Если вам нравится так: "Бюджетные маски обычно имеют минимум настроек – обычно можно...", мне - нет. Но я не говорю, что вы плохой или (упаси боже) "дешевый" копирайтер. Ко мне тоже иногда прилипает "зачастую" и могу после "причем" не поставить препинаку. Зато "Вы" пишем с большой, но это же не ошибка, а я и забыла. Просто неуместное помпезное выделение буквы. Что из этого? Давайте каждый разместит в профиле текст коллеги и попинает его как следует, хотя он, в отличие от вас, повода разбирать свое портфолио не давал. Считаете себя идеальным копирайтером, если прилюдно называете коллег "дешевыми"? Вот я вам и сказала, что до идеальности еще далеко - и вам, и мне, и тому парню из-за угла.

Нет идеальных текстов. Но вы, решая, кто из копирайтеров дешевый, а кто - дорогой, прилюдно разбирая статью своего коллеги, видимо, таким образом демонстрируете миру мега-профессионализм - мнимый, кстати. Если захочу, разнесу ваше портфолио по щепочкам, отпадет желание писать, но не будем, чувствую, что вы не стрессоустойчивый и прячете за юморинами оголенные нервы. Нет смысла в поиске чужих ляпов. Со своими бы разобраться. Портфолио для заказчика ведь, и оно должно демонстрировать не только лучшие работы, а все, даже средненького качества. Тогда заказчику легче выбирать, и проблем не будет после у самого же копирайтера.

Есть ТЗ, есть принимающая тексты сторона. Если она думает о читателях и не вставляет палки в колеса заморочками тех задания, прекрасно. Но часто ли так бывает? Парень вы - хороший, только дерзкий и не понимаете еще, что агрессивная реклама вовсе не говорит о супер-качестве и твердой позиции, а показывает как раз профессиональную неуверенность или невостребованность.
schmulke 282665
> чувствую, что вы не стрессоустойчивый и прячете за юморинами оголенные нервы
Спасибо, я только что продлил себе жизнь минут на пять. Смех, говорят, полезная вещь.
"Попробуем перевести пример выше на человеческий язык:

Перед установкой модулей сигнализации необходимо определить место для их оптимального размещения. Центральный блок устанавливается максимально скрытно в местах, исключающих быстрый доступ - наиболее часто для этого используется пространство за панелью приборов"

Я вот даже не буду переводить на человеческий язык. Просто уберу то, что смысла не имеет.
Получится так:
"Центральный блок сигнализации устанавливают в местах, исключающих быстрый доступ: за панелью приборов, <>, <>". А что в этих скобках - как специалист, допишете сами. Вы же технически грамотный автор?
"в местах, исключающих быстрый доступ"- тоже ляп так-то, но переписывать лень.
mms_85 71591
"...в труднодоступных местах"?
semenov1501 2122
+100500
wovanmol 6465
Дополню ваш комментарий. Ни один нормальный водитель (я хороший водитель и сужу по себе) никогда не поставит сигналку под торпедой. по той причине, что любой лох-взломщик первым делом начинает искать ее именно там. так что если статья была для для людей, да еще и с претензией на инструкцию - сделай сам... то был бы явно незачет.
schmulke 282665
Попробуйте вытащить ее на моей машине, а она ведь да, "всего лишь за торпедой". Два года предлагаю всем критикам, никто так и не согласился...
schmulke 282665
>видимо, таким образом демонстрируете миру мега-профессионализм - мнимый, кстати
Вынужден объяснить на пальцах - я пишу только на те темы, в которых в моем профессионализме поводов сомневаться нет. Именно это имеется в виду, а не искусство складывать слова по ТЗ.
Внезапно, больше всего мне приносят денег именно заказы без "100% уник, трусы купить саратов". Хороший заказчик платит за информацию, а не за красивый рерайт из топа выдач гугла по теме статьи.
Сорри, что между нами есть не только отличиЕ, а и отличиИ. Я не пишу, а надиктовываю. Перечитать написанное в данном случае лень матушка не позволила. Создайте отдельный пост по теме моего коммента.
Евгения, пожелаем большому кораблю большой воды, "при этом" он большой придумщик, сам придумал технически неграмотный текст, выдал его за произведение "дешевого копирайтера", сам же разобрал текст по косточкам, сам же этим похвастался....Главное, не забыть про закон бумеранга.
schmulke 282665
Действительно, сам придумал, сам в интернете разместил. Иногда полезно думать перед тем, как что-то писать.
А о чем можно подумать, если у вас есть текст в портфолио о Pandora DXL 3945, а в статистике есть в списке выполненных заказов есть заказ о системе шериф, которую вы же у себя в профиле критикуете, все это на одном сайте размещено? Да и назвать автора конкретного текста с конкретного сайта дешевым копирайтером - это могло быть чревато....
sun_beam_ -2796
Автосигнализация Sheriff ZX 1055 - еще одна статья на том же сайте. Вдруг наш ТС писал именно эту статью, а не ту, которую критиковал в профиле?
wovanmol 6465
ну правда, Степан, ну больно уж неудачно вы пример привели. я понимаю, что вы хотели как лучше... ну а если серьезно, то если не принимать вашу правку "статьи плохого копирайтера" как руководство к действию (а нафига тогда вообще такая статья нужна????) то написано красиво.
++++
sun_beam_ -2796
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваши милые перебранки с ТС, но насчет "сам придумал, сам разобрал и похвастался" вы немного неправы. Я не поленилась скопировать этот кусок и послать на проверку уникальности. Есть два точные копии - в профиле ТС и на одном автосайте, причем с претензией на экспертность.

А теперь несколько слов для ТС.

Идеально технически грамотный текст нужен для энциклопедии и тематического сайта, чтобы специалист разбирался и понимал, а не поголовно для всех сайтов. Дядька, который купил авто, вряд ли станет искать, куда вставить центральный блок сигнализации. А на СТО или мастер-частник ему, скорее всего, скажет примерно такими терминами "чувак, у тебя полетела вот эта штукенция (хрень, железяка,...), купить ее стоит столько-то, поменять - столько-то. Готово будет через два дня". А статья на сайте нужна, потому что не все знают, что правильно "центральный блок", многие ищут именно "головной блок". И чтобы для таких технически безграмотных автолюбителей показало вышеназванный сайт, сеошники и включили "головной блок" в качестве ключевого слова. Владельцу сайта, скорее всего, важны клиенты на его сервис, а они не все такие технически продвинутые, как вы.
а вы не догадались посмотреть, что и одна из ссылок из портфолио ТС ведет на тот же сайт? и название одного из заказов как раз совпадает с темой разобранного им в профиле текста?
это значит только то, что парень (или как тут говорят, ТС, хотя не пойму, что это значит) отправил свои замечания владельцу сайта и тот заказал нормальные статьи для себя.
"это значит только то, что парень (или как тут говорят, ТС, хотя не пойму, что это значит) отправил свои замечания владельцу сайта и тот заказал нормальные статьи для себя." но при этом Не нормальный" с точки зрения ТС текст так и остался украшать сайт в неизменном виде.
sun_beam_ -2796
ТС - это значит топикстартер, человек, написавший первый пост. А что статья осталась в неизменном виде - а что бы сделали вы, на месте контент-менеджера? Статья заказана, оплачена, размещена, индексирована. То, что она оказалась не самого лучшего качества, и что есть люди, готовые писать лучше за ту цену или чуть дороже, на тот момент было неизвестно. Платить еще раз, за улучшения - проще заказать парочку новых хороших текстов.
"проще заказать парочку новых хороших текстов." Точно, хороший выход. И разместить их рядышком, толковый и бестолковый текст, а посетитель сам разберется, какой хороший, а какой дешевым копирайтером написан Это не два рецепта супа....
если статья "приводящая", то есть проиндексирована биржами и с нее приходит много посетителей, то трогать ее чревато. Особенно если ее находит по каким-то уникальным запросам вроде "головной блок".с.
wovanmol 6465
Для людей пишут, если заказчик такую цель ставит. если же заказчик ставит цель писать для роботов, кошек или марсиан, то кто платит, тот и музыку заказывает. Ну а касаемо ошибок... Ошибки у всех бывают, хотя бы изредка. даже после проверки вордом и орфограммкой. особенно если сдаешь простыню с текстами на 20-60 тысяч знаков.
barrios 33936
Не, Шмульке попал в топ - 100 месяца, а не зала вечной славы:)) неделя без писания - и вылетит:))
barrios 33936
Не согласен:)) главная цель копирайтинга - не топ - 10, и не топ - 1, а учеба новичков и их натаскивание, сидя в перстнях под ласковым небом Сицилии:)
schmulke, – начало Вашего текста: «Зачастую их используют и профессионалы, сохраняя обычную маску лишь для работ на холоде (когда «хамелеоны» ощутимо начинают запаздывать со включением) или с несколькими коллегами одновременно (автоматика начинает реагировать на засвет от чужой дуги)». Сразу оговорюсь, я не специалист в теме, в ТОПе не участвовал, не замечен, не привлекался. Можете поискать ошибки в моих текстах, «их там есть у меня», поскольку я, в отличии от Вас, грешен, да и на крылья еще не заработал, поэтому хожу по земле, периодически спотыкаясь.

Давайте вернемся к теме Вашего поста. «Сохраняя обычную маску лишь для работ на холоде». Маска – драгоценность, скоропортящийся продукт, для ее хранения требуется сейф или особый температурный режим? Я бы написал – применяя обычную.. «Запаздывают со включением» – здесь комментарий будет лишним. Это начало Вашего текста (второе предложение), дальше не читал.
schmulke 282665
Ну, если бы Вы поработали с "хамелеоном", то знали бы, что хорошую маску на работе действительно нужно беречь и, таки да, я свою прятал в сейф)
автор хвастун, но молодец. вообще хорошо, когда люди выбирают для себя профильную тему и пишут. Часто встречала, как девушка на пальцах рассказывает, как установить выключатель или пишет о кранах-манипуляторах. А те, кто придираются к стилистике, заметили, что в тексте дешевого копирайтера, кроме "головного блока", который так защищают, предлагается взять болты и расхреначить ими машину? А если этот же автор предложит подгузники к ребенку винтами прикручивать? Тоже молодец, пусть дальше старается, главное, чтобы молодым папам было понятно?
sun_beam_ -2796
Согласна, что ТС не сильно страдает от скромности. И пренебрежительно относится к другим авторам, что тоже не есть гут. Но в автотематике разбирается, это заметно. И пишет хорошо, без воды.
ustina 3326
А где можно посмотреть все эти ТОПы?
viktork 8815
Не вижу ничего плохого в том, что автор критикует другие тексты и создает себе при этом УТП. Хвастун или скромняга, какая разница? Главное — чтобы писал хорошо.
evgenika_ 276707
Действительно - называть людей "дешевыми" нынче называется хвастовством. А может - скромностью? Что-то я путаюсь в понятиях ) А главное, что вы не видите ничего плохого. Надеюсь, хоть что-то все-таки видите. Как благополучие не рассматривается отдельно от здоровья, так и хорошесть и качество текстов неотделимы от человеческих качеств копирайтера. Тонкие ниточки переплели наши широкие и узкие дороги, и если перервешь, казалось бы, простенькую нить, булыжник может завалить одну из самых важных троп в жизни и остановит в развитии на десятилетия.
viktork 8815
Чем же качество текстов связано с человеческими качествами? Немало, копирайтеров, которые грешат высокомерием и при этом пишут прекрасно.
И еще раз повторюсь, ничего плохого в критике чужого текста нет. Автор продает свои услуги. То что на него обидится райтер, чей текст был разнесен (по делу), вряд ли волнует его. Ему главное, работать самому и жалеть плохих авторов незачем.

Мои тексты далеко не идеальны. И я даже сам просил, чтобы опытные копирайтеры делали замечания. Поэтому "дешевому" штамповщику можно даже поучиться.
Когда читаю восхваление себя людьми,зарегистрировавшимися 1-2 месяца назад, которые бахвалятся как не брали заказы по 5руб. улыбаюсь. Люди то неискренние. Явно уже работавшие на других биржах и понимающих смысл работы. Сама пришла случайно 2 месяца назад. Но, когда ты вообще не знаешь что это такое, извините, добиться таких результатов -невозможно! Именно на заказах по 5-7 рублей радуешься, что реально можно заработать! Спасибо бирже! сейчас рассказываю всем знакомым о ней! Это удочка, а не рыбка! Жалею только об одном, что раньше никто не надоумел! Думала заработок в инете -обман!
Чего хотел добиться ТС когда размещал свой отзыв? Он хотел, чтобы его заметили. И это у него получилось! Браво!Молодец! Нравится нам это или нет, но он себя прорекламировал. Так что скоро мы прочитаем, что "попасть в топ - 10 довольно просто".
Повторюсь, большому кораблю- большой воды, а там делай что должно....
vc2010vc 121292
Учитывая время регистрации, количество выполненных за это время заказов, не сказать, чтобы астрономическую цену за кзн, полученные звезды и хорошие отзывы, shmulke трудяга и молодец. А в отзывах и профиле можно написать что угодно, лишь бы привлечь заказчика, - но ведь это каждый может сделать, верно?
evgenika_ 276707
Нет, в профиле мы не можем писать, что в голову взбредет. В Оферте об этом сказано - об оскорблении пользователей - знакомых и незнакомых. И это без учета личной морали. Допускаю, что она может и отсутствать у некоторых личностей. Один мега-журналист местного разлива утверждал, что в журналистике нет морали и тексты на бирже нужно запретить писать женщинам с детьми. Мне, например, он сказал с претензиями в личке, что он бы написал о простатите лучше, чем я (или о лечении алкоголизма - уже забыла тему обсуждения), но заказ, вот засада, ему не отдали. А чего, тоже привлекает заказчиков. Этак мы докатимся до многих прелестей каменного века.
sun_beam_ -2796
А чем отличается "дешевый копирайтер" от "мега-журналиста местного разлива"?
evgenika_ 276707
Не знаю, смотря по каким критериям сравнивать. А главное - можно легко написать в личку незнакомому человеку с явным наездом за то, что заказ отдали ему, а не тебе. Я всегда радуюсь в такие моменты: адекватных людей гораздо больше, чем нагло-самоуверенных )
luddit 53962
Поддерживаю. Мы не гречневая каша - сами себя хвалить. И совесть надо иметь. Не стала я тот профиль смотреть - некогда, и в технике не рублю ничерта. А кто такой гениальный - сиди и радуйся. Заказчикам свое уникальное портфолио подсовывай, они должны оценить. А коллег не тронь - захотят узнать твое мнение, спросят.
vc2010vc 121292
P. S. Сделала глупейшую ошибку в построении предложения - прошу строго не судить, два дня за компьютером дают о себе знать:)
А сколько вы написали?
Я вот по итогам 30 дней свою 80+ позицию сейчас держу, написав только 61 600 символов...
schmulke 282665
Я только что вернулся на 98 место, слив позавчера из-за отказа 400 баллов) А символы не считаю)
Очень хочется искренне порадоваться за молодого и грамотного, особенно в технических темах, автора. Трудоспособного. Но мешает и настраивает против тональность текста в профиле. Прислушайтесь к совету, уберите дешевого копирайтера , а перед самим текстом сделайте пусть ироничную, но позитивную приписку, типа текст на первый взгляд не плох да и на второй тоже, а вот если третий раз взглянуть то ....и дальше все без изменений
wassaaabi 102035
ТС таки прислушался к Вашей рекомендации) Стало намного лучше.
"ВНИМАНИЕ! При прочтении нижеследующего у некоторых испытуемых наблюдались покраснение и жжение в ректальной области, повышенное словоотделение, навязчивые идеи. Листая текст далее, Вы подтверждаете отсутствие претензий в случае возникновения вышеописанных симптомов."
Да нет, все без изменений, жаль
Что ж это такое? Не успел подняться, как второй раз шлепается, в этот раз побольнее первого, рейтинг слетел чуть ли не тысячу, хотя конечно, я поддерживаю решение, что лучше отказаться от заказа добровольно, чем часами или днями мучиться над ним. Может все же стоит отредактировать профиль и улучшить свою же карму?
schmulke 282665 05.07.2016 / 16:23
Ну что ж, эксперимент с регистрацией можно признать успешным: задача "от ноля рейтинга до 1000" выполнена и перевыполнена с 20 июня по 5 июля. Неплохо, неплохо.
Да, уж! И правда неплохо! От всей души рад за Вас! Молодцом!
staretz 16786
А я всё собираюсь отметить свои 10000, и никак, никак... Пахота, понимаете ли, пахота... )
А как удалось добиться так быстро?
schmulke 282665
Элементарно: работать.
Понятно, что работать) Интересно сколько можно работать, чтобы ТАК поднять. Мне кажется, что это очень много. ВЫ молодец!
Так Вы на его статистику гляньте? Человек похоже вообще эти две недели со стула не поднимался, только по клавишам колотил. Я так не могу. Я потихонечку, помаленьку. Ещё и на стороне успеваю славному etxt'у изменить.
А человек поставил перед собой задачу и вон как успешно её решил.

А Степану - респект и уважуха!
"Вперёд! Вперёд, Бодхисатва, вперёд!" (Б. Г.)
schmulke 282665
Хм, 50 заказов за полмесяца - это "целыми днями сидеть"? А я-то и не знал...)
А сколько, если не секрет по времени вы проводите в работе?
schmulke 282665
Не секрет, часов пять-шесть. Потому что просыпаюсь обычно часов в 12)
Отличный темп взяли! Успехов в дальнейшем :)
natti214 5742
меня больше удивляет количество заработанных звезд. Страшно представить, какой опыт у вас)))
yuliya197 3117
Нет ничего удивительного. Прочитала раздел "дополнительная информация", захотелось заказать статью. Несмотря на то, что я копирайтер, а не автор. Степан, у Вас есть чему поучиться. Рада за Вас, желаю в августе отметить вторую тысячу в рейтинге и всяческих Вам успехов.
schmulke 282665
Эмм... Вообще-то я собираюсь разменять 2000 на этой неделе)))
schmulke 282665
...что и требовалось доказать)
semenov1501 2122
Темп пока раза в полтора-два ниже того, что тут стабильно "клепают" старожилы из первой полусотни рейтинга. Энтузиазм, кстати, может и закончиться. Цыплят считают по осени, а результаты на этом ресурсе - по году. Так оно, имхо, будет более нагляднее.
schmulke 282665
Элементарная математика показывает, что на верхушке топа - коллективы, а не пишущие в одиночку люди. Так что аргумент так себе.
semenov1501 2122
Речь идет о первой полусотне.
У лидеров из первой десятки, даже если коллективы, темп выше в 5 раз (видел тут >100 К за 30 дней, например, 19.06). У второй десятки все очень ровно и примерно по 40К.