Общая информация
Россия, Нижний Новгород
О себе
Внимание, прежде чем подавать заявку внимательно прочитайте ТЗ, в нем даны четкие инструкции, а также обозначены требования, которые я предъявляю к текстам. Чем внимательнее вы отнесетесь к оформлению заказа, тем быстрее я его проверю, а вы получите оплату.
Заказы на бирже размещает человек, работающий копирайтером.
Я всегда самостоятельно просматриваю и редактирую тексты. Если вижу, что недочеты в тексте небольшие, то правлю сам. Если я вернул текст на доработку, значит самостоятельно править слишком долго или сложно.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
В тексте должен быть полезный для посетителя материал, без «исторических экскурсов», воды, разговорной лексики, избыточного количества служебных слов, сложных оборотов. Просьба избегать тона энциклопедической статьи. Мы пишем коммерческие тексты, которые должны продавать.
Нужен текст, написанный для людей, а не поисковых роботов! Требуется грамотный русский язык (без грамматических и лексических ошибок).
ВХОЖДЕНИЕ КЛЮЧЕЙ
Разрыв ключа. Запрещено разрывать ключевую фразу знаками препинания. Одним вхождением фразы в текст является ее присутствие в одном пассаже. Пассаж — это до 63 идущих подряд слов, не разделенных сильными знаками препинания. То есть в предложении «Пластиковые окна, купить которые вы можете на этом сайте» отсутствует вхождение ключа «пластиковые окна купить».
ВОДНОСТЬ, ТОШНОТА, СПАМ, И ДРУГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Стандартные требования к текстам. Показатель водности по text.ru не должен превышать 15%, оптимальный показатель — 10%. Показатель тошноты по advego.ru/text/seo/ не должен превышать 5%. Показатель спама по text.ru не должен превышать 40% для текста объемом 1000 знаков, 45% для 1500 знаков, 47% для 2000 знаков, и 50% для 3000 и более знаков.
Минимальная уникальность — 90 %.
Чем пользоваться для проверки уникальности и показателей текста? Для проверки уникальности текста, а также показателей спама и водности, рекомендуется использовать сайт text.ru . Для проверки тошноты и водности текста можно использовать сайт advego.ru/text/seo/ .Для проверки семантического ядра можно использовать оба указанных сайта.
ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА
Оформление списков. Маркеры в списках должны оформляться не вручную, а при помощи автоматических инструментов. Если каждый пункт списка начинается с большой буквы, то в конце строки нужно ставить точку, а если с маленькой, то точку с запятой. С большой буквы следует начинать, если в пункте списка одно и более предложений. С маленькой буквы следует начинать, если пункт списка — это лаконичное высказывание.
Оформление заголовков. В заголовке запрещено использовать любые знаки препинания, кроме восклицательного и вопросительного знаков. В конце заголовка знаки препинания не ставятся (кроме ! И ?). Длина заголовка не должна превышать 50 символов с пробелами. Оптимальный размер заголовка — до 35 знаков. В заголовках крайне желательно использовать ключевые слова.
Оформление предложений. Объем предложения не должен превышать 200 символов. Оптимальная длина предложения 100-130 символов. Текст не должен состоять только из сложных или осложненных предложений.
Превышение объема текста. Объем итогового текста не должен быть меньше требуемого, и не должно превышать требуемый более чем в 1,5 раза.
Что еще неприемлемо? За написание местоимения «вы» с прописной буквы расстреливаю на месте. Обращение к читателю в третьем лице - вы - уже достаточное выражение уважения. Писать Вы"
ОФОРМЛЕНИЕ ФАЙЛА
Выполненную работу необходимо сохранить в формате MS Word 2003 (расширение *.doc, а не *.docx), шрифт Times New Roman, размер 12, междустрочный интервал одинарный.
Пожалуйста, отнеситесь к оформлению внимательно.
Если проверка вашего текста затягивается, значит я сам завален написанием и не могу проверить ваш текст. На этот случай на бирже предусмотрено автопринятие через 4 дня. Прошу отнестись к возможным задержкам с пониманием.
Заказы на бирже размещает человек, работающий копирайтером.
Я всегда самостоятельно просматриваю и редактирую тексты. Если вижу, что недочеты в тексте небольшие, то правлю сам. Если я вернул текст на доработку, значит самостоятельно править слишком долго или сложно.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
В тексте должен быть полезный для посетителя материал, без «исторических экскурсов», воды, разговорной лексики, избыточного количества служебных слов, сложных оборотов. Просьба избегать тона энциклопедической статьи. Мы пишем коммерческие тексты, которые должны продавать.
Нужен текст, написанный для людей, а не поисковых роботов! Требуется грамотный русский язык (без грамматических и лексических ошибок).
ВХОЖДЕНИЕ КЛЮЧЕЙ
Разрыв ключа. Запрещено разрывать ключевую фразу знаками препинания. Одним вхождением фразы в текст является ее присутствие в одном пассаже. Пассаж — это до 63 идущих подряд слов, не разделенных сильными знаками препинания. То есть в предложении «Пластиковые окна, купить которые вы можете на этом сайте» отсутствует вхождение ключа «пластиковые окна купить».
ВОДНОСТЬ, ТОШНОТА, СПАМ, И ДРУГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Стандартные требования к текстам. Показатель водности по text.ru не должен превышать 15%, оптимальный показатель — 10%. Показатель тошноты по advego.ru/text/seo/ не должен превышать 5%. Показатель спама по text.ru не должен превышать 40% для текста объемом 1000 знаков, 45% для 1500 знаков, 47% для 2000 знаков, и 50% для 3000 и более знаков.
Минимальная уникальность — 90 %.
Чем пользоваться для проверки уникальности и показателей текста? Для проверки уникальности текста, а также показателей спама и водности, рекомендуется использовать сайт text.ru . Для проверки тошноты и водности текста можно использовать сайт advego.ru/text/seo/ .Для проверки семантического ядра можно использовать оба указанных сайта.
ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА
Оформление списков. Маркеры в списках должны оформляться не вручную, а при помощи автоматических инструментов. Если каждый пункт списка начинается с большой буквы, то в конце строки нужно ставить точку, а если с маленькой, то точку с запятой. С большой буквы следует начинать, если в пункте списка одно и более предложений. С маленькой буквы следует начинать, если пункт списка — это лаконичное высказывание.
Оформление заголовков. В заголовке запрещено использовать любые знаки препинания, кроме восклицательного и вопросительного знаков. В конце заголовка знаки препинания не ставятся (кроме ! И ?). Длина заголовка не должна превышать 50 символов с пробелами. Оптимальный размер заголовка — до 35 знаков. В заголовках крайне желательно использовать ключевые слова.
Оформление предложений. Объем предложения не должен превышать 200 символов. Оптимальная длина предложения 100-130 символов. Текст не должен состоять только из сложных или осложненных предложений.
Превышение объема текста. Объем итогового текста не должен быть меньше требуемого, и не должно превышать требуемый более чем в 1,5 раза.
Что еще неприемлемо? За написание местоимения «вы» с прописной буквы расстреливаю на месте. Обращение к читателю в третьем лице - вы - уже достаточное выражение уважения. Писать Вы"
ОФОРМЛЕНИЕ ФАЙЛА
Выполненную работу необходимо сохранить в формате MS Word 2003 (расширение *.doc, а не *.docx), шрифт Times New Roman, размер 12, междустрочный интервал одинарный.
Пожалуйста, отнеситесь к оформлению внимательно.
Если проверка вашего текста затягивается, значит я сам завален написанием и не могу проверить ваш текст. На этот случай на бирже предусмотрено автопринятие через 4 дня. Прошу отнестись к возможным задержкам с пониманием.