5 секретов продаж статей в интернете
На биржах контента, где продать статью не составляет труда за счет ежедневного потока покупателей, у продавцов существует несколько секретов, использовать которые можно на свое усмотрение.
Секрет №1
Тематические статьи. Представьте, что вы хотите приготовить какое-то блюдо. Для этого понадобится несколько разных ингредиентов, которые впоследствии составят одно целое. Цикл тематических статей — это готовое блюдо. Чтобы сайт получился «полноценным блюдом» для целевой аудитории, необходимо включить разные ингредиенты, которые бы дополняли друг друга. Если вы напишете несколько дополняющих друг друга текстов, то повысится вероятность, что заказчик выкупит у вас сразу несколько статей. Совет: не следует называть такие статьи частями («Часть 1», «Часть 2»...).
Секрет №2
Соотношение цены и качества. Что бы вы почувствовали, если бы увидели, что привычный вам товар стоит в 5–10 раз дешевле? Скорее всего, это вызвало бы у вас недоверие: если цена настолько низкая, то какое тогда качество? Серьезный покупатель вряд ли обратит внимание на такой товар, он сочтет его второсортным. С другой стороны, если вы сами низко оцениваете свое творчество, то не следует ставить высокую цену. Цена контента всегда должна соответствовать его качеству.
Секрет №3
Красивая упаковка. Выбирая подарок, мы обращаем внимание на упаковку: она должна быть красивой, аккуратной и вызывающей желание как можно скорее раскрыть и посмотреть, что там внутри. Так и заголовок текста должен быть броским и соответствовать начинке материала. Также не стоит пренебрегать описанием, которое доступно для заказчика, по нему можно судить о стилистике и грамотности речи писателя.
Секрет №4
Пользуйтесь всеми инструментами, которые предлагает посредник. Обычно биржи контента на главной странице публикуют актуальные в этом месяце темы, самые запрашиваемые ключевые слова и многое другое. Так вы поймете, что сейчас в ходу и пользуется спросом.
Секрет №5
Проверка модератором. Продать свое произведение на бирже статей легко, потому что она выступает посредником и гарантом качества. Перед тем как текст выставляется на продажу, он проходит проверку, осуществляет ее сотрудник биржи (модератор), но есть и возможность выбрать автоматическую оценку качества статьи. Лучше, чтобы статьи просматривал модератор.