Где заказать продающий текст?

Заказ контента на ваших условиях

Показать цены
Авторы продающих текстов на eTXT
Чтобы создать хороший продающий текст, требуется изучить специфику товара, целевой аудитории и т.д. Это процесс трудоемкий и, как следствие, дорогостоящий: если работать через посредника или с агентствами. Работайте с копирайтерами напрямую, пока их не наняли ваши конкуренты:
Где заказать продающий текст?
У вас есть три пути решения этого вопроса
Заказать текст в профессиональной SEO-студии или агентстве интернет-маркетинга.
Воспользоваться опытом копирайтеров-маркетологов или «независимых» копирайтеров, которые позиционируют себя как индивидуальные предприниматели с исключительной базой умений и навыков.
Обратиться на биржу копирайтинга или фрилансерские сайты, где трудятся исполнители — мастера слова.
Чтобы не переплачивать за раскрученный бренд или за популярное имя веб-райтера, выгоднее заказать написание продающего текста на Бирже контента eTXT.
Как заказать текст на бирже контента
1
Указать цели текста и описать портрет ваших покупателей
2
Установить цену за написание статьи и сроки выполнения работы
3
Выбрать копирайтера
Заказывая продающий текст самостоятельно, вы можете быть уверены в скорейшей продаже своих товаров или услуг и, соответственно, в быстром возврате вложений.
Расценки на копирайтинг
На Бирже eTXT вы сами устанавливаете, сколько стоит продающий текст. При оформлении заказа укажите цену за 1000 знаков или за весь заказ. Средние цены в зависимости от уровня квалификации копирайтеров:

Квалификация автора определяется тестовой работой. Грамотность, стилистика и речь оцениваются профессиональными филологами. Оценка квалификации выставляется в «звёздах» — от 1 до 3. Стоимость работы исполнителей без квалификации — от 20 рублей за 1000 символов.

Какими должны быть продающие тексты
Прежде чем обратиться к копирайтеру, вы должны четко понимать конечную цель. Грамотно составленное техническое задание поможет специалисту понять и максимально реализовать ваши замыслы.
Хорошие продающие тексты — это симбиоз психологии и маркетинга, благодаря которому вы станете узнаваемыми для клиента. Такие тексты дают конкретную полезную информацию о ваших реальных достоинствах.
Продающие тексты должны быть:
Способными заинтересовать
покупателя
Продающие тексты должны иметь цепляющие заголовки и лид-абзацы, втягивать в «воронку продаж».
Показывающими
преимущества
Рассказывать полезную информацию о продукте, услуге, компании и представлять выгоду для целевой аудитории.
Побуждающими
к целевому действию
Из контекста должно быть четко понятно, что нужно дальше сделать пользователю — купить, подписаться, заказать и т.д.
Инвестировав средства в продающие тексты, вы можете быть уверены в скорейшем возврате денег и получении прибыли, так как такой контент нацелен на завоевание внимания новых клиентов. По статистике, продающий текст окупает себя уже с первого заказа, и это только начало получения прибыли, так как он будет работать 24/7.
Подобрать исполнителя легко
Уровень исполнителя (можно выбрать несколько)
?

У исполнителя с начальным уровнем квалификации можно заказать рекламный текст на простую тему.

Любой текст, призывающий к покупке или выполнению действий, требует подготовки копирайтера не ниже среднего уровня.

Высокий уровень квалификации нужен при создании креативного продающего текста для посадочной или главной страницы сайта.

Тематическая категория
?

Указав тематику, вы сможете подобрать исполнителя с опытом работы в нужной сфере.

Цена (руб.) за 1000 символов
?

Укажите допустимый для вас диапазон цен и увидите авторов, которые работают по таким расценкам.

от 10 200 и более

В профиле каждого автора есть подробная статистика выполненных им работ: тематика, средняя стоимость, количество заказов, портфолио и т. д.

Какие задачи выполняют продающие тексты
Отстройка
За счет уникального торгового предложения помогают отстроить бизнес.
Мотивация
Заинтересовывают публику в выполнении заранее спрогнозированных действий (звонок, подписка, покупка и т.п.).
«Макияж»
Маскируют, если это необходимо, минусы товара или услуги и делают акцент на достоинствах.
Продажи
Ведут посетителя от начального этапа (входа на сайт) до конечной точки (формы заказа).
Имидж
Способствуют развитию позитивного имиджа и лояльности целевой аудитории.
Высокая конверсия и новый органический трафик — именно это дают сайту тексты, нацеленные на продажу. Такие тексты смогут донести до читателя необходимость в обращении за покупкой именно к вам, а не к конкурентам, что является очень важным в условиях перенасыщенности рынка, когда на одного покупателя приходится три, а то и более, продавца. Иногда в таких условиях одной только низкой цены мало, и тогда за дело берутся профессионалы, которые знают, как продавать с помощью слова. Ведь низкая стоимость играет роль лишь тогда, когда нет другой информации, способствующей продажам.
Почему стоит доверить написание текстов копирайтерам с eTXT?
Самостоятельное написание текстов — неплохой выход для владельца среднего бизнеса, ведь только он знает все преимущества своего товара. Но будут ли эти тексты продавать?
Легкий слог, лид-вступление, эффективная воронка продаж, социальные доказательства в статье — неотъемлемые приемы копирайтерского мастерства, которыми владеют только профессионалы.
Чтобы сэкономить свое время и быть уверенным в эффективности продающих приемов, лучше обратиться сразу к профессионалам — копирайтерам, которые на этом зарабатывают.
Чтобы работа копирайтера максимально соответствовала вашим ожиданиям, обозначьте цели статьи, расскажите своими словами о товаре или услуге и не забудьте упомянуть, что вам нужен именно продающий текст.
Работа с удалённым копирайтером через Биржу eTXT — это:
Гарантия
выполнения работы
Оплата исполнителю осуществляется лишь при сдаче и одобрении готового текста.
Соблюдение сроков
Сорванный дедлайн на Бирже наказывается понижением рейтинга.
Следование
требованиям заказчика
(количество знаков, водность текста, спамность)
Если выполнены не все требования, текст отправляется на доработку. В особо серьезных случаях вы имеете право сменить исполнителя.
Торопитесь!
Регистрируйтесь, чтобы нанять лучших копирайтеров, пока их не наняли ваши конкуренты.
Быстрая регистрация
Заказчик
Написание продающих текстов
Что мы предлагаем:
Статьи для главных
страниц
Это визитная карточка вашей организации, «лицо фирмы». Именно здесь состоится первое знакомство посетителя с вашим ресурсом. Предложите ему то, что он ищет, в яркой, интересной форме!
Посадочные страницы
Если пользователь «гуглит» определённый товар или услугу, он попадает именно на такие страницы. Посадочные страницы также нуждаются в качественном продающем контенте. Ведь они служат так называемым «холодным лидом» и должны заинтересовать потенциального потребителя, чтобы тот ознакомился со всем сайтом поставщика услуг/товаров.
Оригинальный контент сайта
Это рекламные статьи, которые размещаются на главной странице сайта или в карточке товара и призывают к какому-либо целевому действию. Подобный текст должен отвечать всем правилам классической «воронки продаж».
Коммерческое предложение
Это вид текста, сходный по структуре и наполнению с продающей статьей. Однако предназначен он должен быть изначально для конкретного клиента. Подобное обращение — верный тактический ход, так как сразу располагает к себе читающего.
Остались вопросы?
+7 (495) 133-16-64
с 10:00 – 18:00 по будням
Написать в обратную связь
Служба поддержки