Общая информация
Россия, Чебоксары
О себе
Здравствуйте, уважаемые исполнители.
Вы хотите взяться за мой заказ? В таком случае, очень прошу:
1. Не отправляйте пустых заявок.
2. Не подавайте заявку, если у вас проблемы с грамматикой, если вы путаетесь в -тся и -ться, не знаете разницы между дефисом и тире и т.д.
Пожалуйста, помните о пяти важных вещах, которые должен знать любой копирайтер.
— Текст должен иметь звучный заголовок. Также, от того, насколько хорошо написаны первые три предложения, зависит будет ли пользователь читать текст дальше или просто закроет его.
— Разбирайте текст на списки, подзаголовки, используйте курсив и выделение. Одним словом, больше "крючков" для глаза читателя. Поверьте, сплошной текст, или как еще его называют "белая простыня", никто читать не будет. А вы бы стали?
— Побольше ВЫ, поменьше МЫ. Помните, главное — нести выгоду покупателю, а не рассказывать о том, какие мы хорошие.
— Избегайте банальных вещей. Зачем писать о том, что и так знает каждый дошкольник? Не пишите так: "Многие люди никогда не видели снега", это слишком очевидно. Намного убедительнее звучит: "Более 55% населения Земли ни разу в жизни не видели снега".
Если вы испытываете сложности с подобной подачей, лучше писать по существу, не вдаваясь цифры и факты.
— И последнее. К сожалению, многие забывают о том, что копирайтинг — это вовсе не идеальная орфография, пунктуация, слог, стиль и т.д.
Это — написание рекламных и презентационных текстов, которые будут прямым или косвенным образом рекламировать товар, компанию, услугу, человека, идею и т.д. В связи с этим подумайте, всегда ли уместен высокопарный слог и обилие невероятных эпитетов.
Скажу от себя, что всегда готов подсказать советом и лояльно отношусь к исполнителям.
Ответственные копирайтеры всегда могут рассчитывать на повышение оплаты своего труда.
Вы хотите взяться за мой заказ? В таком случае, очень прошу:
1. Не отправляйте пустых заявок.
2. Не подавайте заявку, если у вас проблемы с грамматикой, если вы путаетесь в -тся и -ться, не знаете разницы между дефисом и тире и т.д.
Пожалуйста, помните о пяти важных вещах, которые должен знать любой копирайтер.
— Текст должен иметь звучный заголовок. Также, от того, насколько хорошо написаны первые три предложения, зависит будет ли пользователь читать текст дальше или просто закроет его.
— Разбирайте текст на списки, подзаголовки, используйте курсив и выделение. Одним словом, больше "крючков" для глаза читателя. Поверьте, сплошной текст, или как еще его называют "белая простыня", никто читать не будет. А вы бы стали?
— Побольше ВЫ, поменьше МЫ. Помните, главное — нести выгоду покупателю, а не рассказывать о том, какие мы хорошие.
— Избегайте банальных вещей. Зачем писать о том, что и так знает каждый дошкольник? Не пишите так: "Многие люди никогда не видели снега", это слишком очевидно. Намного убедительнее звучит: "Более 55% населения Земли ни разу в жизни не видели снега".
Если вы испытываете сложности с подобной подачей, лучше писать по существу, не вдаваясь цифры и факты.
— И последнее. К сожалению, многие забывают о том, что копирайтинг — это вовсе не идеальная орфография, пунктуация, слог, стиль и т.д.
Это — написание рекламных и презентационных текстов, которые будут прямым или косвенным образом рекламировать товар, компанию, услугу, человека, идею и т.д. В связи с этим подумайте, всегда ли уместен высокопарный слог и обилие невероятных эпитетов.
Скажу от себя, что всегда готов подсказать советом и лояльно отношусь к исполнителям.
Ответственные копирайтеры всегда могут рассчитывать на повышение оплаты своего труда.